Autorius Tema: Alfaturas 2010  (Skaityta 45890 kartus)

Neprisijungęs liuduks

Ats: Alfaturas 2010
« Atsakymas #110 Įrašytas: 2010-07-24 16:46 »
Nu ne tą įrašiau ot didelis čia daigtas  :lol:  Vytautas ten pelkynuos vokietukus sukalė. Dabar ne tas galvoj, o gigždantis vairas, ps tik tik pas "eksperta" buvau vardu Mindaugas, tai ir suvėliau. Net nepakėlė mašinos, tyliu... Už tat bent data pamenu kurios išvis niekur niekas nepaminėjo ir pamiršę buvo  :)
« Paskutinį kartą keitė: 2010-07-24 16:54 sukūrė liuduks »
Yra:   GT V6
buvo: 156 SW 2.0

Neprisijungęs Alfaman

  • Klubo narys
  • Patyręs
  • *****
  • Įrašai: 733
  • Karma: +19/-1
    • Žiūrėti profilį
Ats: Alfaturas 2010
« Atsakymas #111 Įrašytas: 2010-07-25 19:35 »
156 SW jtdm 16v

Neprisijungęs quadrifoglio

  • Administratorius
  • Veteranas
  • *****
  • Įrašai: 874
  • Karma: +29/-2
  • HOJ 619
    • Žiūrėti profilį
Ats: Alfaturas 2010
« Atsakymas #112 Įrašytas: 2010-07-28 23:31 »
Čia baltarusių forume apie Greaso GTV6 parašė (tikiuosi suprantat rusiškai):

 Едва завидев толпы людей в красных майках мне сразу полегчало. Улыбка полезла на уста не спрашивая у меня разрешения. А вдруг я хотел выглядеть серьезно! Как же бизнесы в лошице!
    Я рад был видеть всех этих людей. Очень рад. Рад был видеть всех наших там. Немного изучив состав литовской команды, искренне за них порадовался. Гвоздем программы для меня была великолепная GTV6. Куплена достаточно молодым энтузиастом уже восстановленной в германии. Просто потрясающие линии. Дерзкие раздутые крылья и почти неприличная выштамповка на капоте. Пощупав руками подголовники (точно такие же, как ставились на Джульетты Турбодельта) я был близок к зениту своего восхищения этим автомобилем. Но самое интересное было уже ночью в городке.
    Долго крутясь вокруг нее и беседуя со счастливым обладателем я наконец прекратил с ней застенчивые ухаживания и вставил ключ в замок зажигания. Повернув его медленно, смакуя этот момент, я разбудил 12 клапанный вэ6. Это же мой любимый (С), подумал я… Он работал очень тихо. Цоканье клапанов еле доносилось, как я не прислушивался. Трудно было поверить, что вместо гидрокомпенсаторов там стоят шайбы.
    Все в этой машине было великолепно. И доносящиеся голоса братьев Альфисти, и литовское свежесваренное пиво, и даже севшая батарейка в нокии вызывала лишь умиротворенную, почти глупую улыбку. Посадка была правильная. Приборы очень смешные, но такие настоящие! Почти детский трепет испытывал я в те прекрасные мгновения. Казалось бы ничего особенного, но она такая правильная… ГТВ – потрясающие, невероятные Альфы. Там я убедился, что и то поколение было таким же вкусным. Именно вкусным. Седаны были очень вкусными булочками с кусочком мяса. Но купе Альфа Ромео – это еще и соленый огурчик между теплых, мягких булочек.
    «Нажми на газ, она уже прогрелась…» Услышав эти слова, я проснулся от вожделенных размышлений и сделал то, что давно хотел сделать. Покурю после, подумал я и нажал на газ. Да… Именно так я и думал. Она именно такая, как я себе представлял. Моментальная реакция на педаль акселератора. Обороты будто сорвавшись в пропасть устремляются в отсечку. А весь кузов реагирует наклоном в сторону противоположную вращению коленвала. С каждым нажатием она буркнув наклоняется и играется с тобой.
    А еще, нужно было видеть глаза владельца. Он был горд ею. Ему приятно находится рядом со своей GTV6. Тут как с женщиной. Это очень важно. Такая машина может сделать мужчину счастливым. Пусть не во всем. Пусть на мгновения. Но моментами – по-настоящему счастливым. Это так ценно…
    Не знаю, понравилась бы она мне на ходу или нет. Нам не хватило времени проехать на ней. Может и здорово, что так вышло. У меня самые светлые воспоминания об этой машине. Пускай они такими и останутся…
    Продолжение следует…
 
 
 
Alfa Romeo Giulietta '10 1,4 Turbo, 125kW

Neprisijungęs Audrius

Ats: Alfaturas 2010
« Atsakymas #113 Įrašytas: 2010-07-29 09:17 »
Čia baltarusių forume apie Greaso GTV6 parašė (tikiuosi suprantat rusiškai):

 Едва завидев толпы людей в красных майках мне сразу полегчало. Улыбка полезла на уста не спрашивая у меня разрешения. А вдруг я хотел выглядеть серьезно! Как же бизнесы в лошице!
    Я рад был видеть всех этих людей. Очень рад. Рад был видеть всех наших там. Немного изучив состав литовской команды, искренне за них порадовался. Гвоздем программы для меня была великолепная GTV6. Куплена достаточно молодым энтузиастом уже восстановленной в германии. Просто потрясающие линии. Дерзкие раздутые крылья и почти неприличная выштамповка на капоте. Пощупав руками подголовники (точно такие же, как ставились на Джульетты Турбодельта) я был близок к зениту своего восхищения этим автомобилем. Но самое интересное было уже ночью в городке.
    Долго крутясь вокруг нее и беседуя со счастливым обладателем я наконец прекратил с ней застенчивые ухаживания и вставил ключ в замок зажигания. Повернув его медленно, смакуя этот момент, я разбудил 12 клапанный вэ6. Это же мой любимый (С), подумал я… Он работал очень тихо. Цоканье клапанов еле доносилось, как я не прислушивался. Трудно было поверить, что вместо гидрокомпенсаторов там стоят шайбы.
    Все в этой машине было великолепно. И доносящиеся голоса братьев Альфисти, и литовское свежесваренное пиво, и даже севшая батарейка в нокии вызывала лишь умиротворенную, почти глупую улыбку. Посадка была правильная. Приборы очень смешные, но такие настоящие! Почти детский трепет испытывал я в те прекрасные мгновения. Казалось бы ничего особенного, но она такая правильная… ГТВ – потрясающие, невероятные Альфы. Там я убедился, что и то поколение было таким же вкусным. Именно вкусным. Седаны были очень вкусными булочками с кусочком мяса. Но купе Альфа Ромео – это еще и соленый огурчик между теплых, мягких булочек.
    «Нажми на газ, она уже прогрелась…» Услышав эти слова, я проснулся от вожделенных размышлений и сделал то, что давно хотел сделать. Покурю после, подумал я и нажал на газ. Да… Именно так я и думал. Она именно такая, как я себе представлял. Моментальная реакция на педаль акселератора. Обороты будто сорвавшись в пропасть устремляются в отсечку. А весь кузов реагирует наклоном в сторону противоположную вращению коленвала. С каждым нажатием она буркнув наклоняется и играется с тобой.
    А еще, нужно было видеть глаза владельца. Он был горд ею. Ему приятно находится рядом со своей GTV6. Тут как с женщиной. Это очень важно. Такая машина может сделать мужчину счастливым. Пусть не во всем. Пусть на мгновения. Но моментами – по-настоящему счастливым. Это так ценно…
    Не знаю, понравилась бы она мне на ходу или нет. Нам не хватило времени проехать на ней. Может и здорово, что так вышло. У меня самые светлые воспоминания об этой машине. Пускай они такими и останутся…
    Продолжение следует…

Puikus aprašymas!
Alfa Romeo 155 V6 3.0

Neprisijungęs Disco_V

  • Veteranas
  • *****
  • Įrašai: 4374
  • Karma: +10/-7
    • Žiūrėti profilį
Ats: Alfaturas 2010
« Atsakymas #114 Įrašytas: 2010-07-29 09:49 »
Čia baltarusių forume apie Greaso GTV6 parašė (tikiuosi suprantat rusiškai)

Jis gal italu kilmes baltarusas? ;) Bet labai graziai aprasyta, atrodo, kad rase kaip reklamai ;)
Buvo: Alfa Romeo 156, 2.0 T.S. 1998 m. Rosso...
Buvo: Alfa Romeo 156, 2.4 JTD. 2003 m. Blu Meteo...
Yra: SAAB 9-3 SW, 1.9 TiD. 2005 m. Black...
Bus:   Alfa Romeo 159

"La meccanica delle emozioni"